Отказ от товара
Порядок обмена и возврата товара зависит от способа получения заказа и причины обмена/возврата.
Вы можете обменять/вернуть:
- Товар надлежащего качества. Это товар, в котором отсутствуют недостатки и который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, размеру, расцветке или комплектации.
- Товар ненадлежащего качества. Это товар с дефектом или товар, который значительно отличается от описания на сайте. Небольшие расхождения оттенков и цветов, фактуры материала, отличия в элементах оформления или дизайна купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте, не считаются признаком товара ненадлежащего качества.
Для возврата денежных средств необходимы:
- кассовый чек или товарная накладная;
- паспорт;
- банковская карта, с которой была произведена оплата.
Возврат наличными не предусмотрен. Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была произведена оплата.
Вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения. Если же вы передумали и хотите отказаться от покупки, у вас есть право сделать это в течение 7 календарных дней после получения товара.
Внимание! Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства;
- у вас есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
Если вы решите вернуть товар надлежащего качества, вам нужно будет оплатить обратную доставку на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?
- Напишите нам на электронный адрес sales@shapesandshades.ru. В теме письма укажите: «Обмен (или возврат) товара по заказу № (номер вашего заказа)».
- В письме подробно опишите ситуацию, причину обмена или возврата, укажите модель товара, на который вы хотели бы обменять свой, номер заказа. Также приложите видео товара, на котором хорошо видно, что товар не поврежден (съёмка должна быть со всех сторон).
- Дождитесь ответа от сотрудника службы заботы о клиентах. Если возврат возможен, вам придёт сообщение с подтверждением и формуляром для заполнения заявления на возврат.
- Заполните заявление, отправьте нам его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо. Ожидайте ответа от нашего специалиста.
- Получив ответ, пожалуйста, упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути.
Рекомендуем вам воспользоваться обрешеткой или жесткой упаковкой при отправке товара через транспортную компанию. Это поможет сохранить заказ в целости и сохранности. Перед упаковкой еще раз снимите состояние товара на видео.
Внимание! Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте положить в посылку все составляющие. Мы примем к возврату только полный комплект. - Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов СДЭК (кроме постаматов).
Данные для отправки через ПВЗ СДЭК:
Адрес: г. Пушкино, ул. Первомайская, д. 11/8
Индекс: 141206
Получатель: ООО «Ю ТИМ»
Телефон: + 7 916 921 60 99
Или отправьте товар напрямую на наш склад удобной для вас курьерской службой.
Данные для отправки товара на наш склад:
Адрес: г. Пушкино, мкр-н Мамонтовка, ул. Рабочая, влд. 1
Индекс: 141241
Получатель: ООО «Ю ТИМ»
Телефон: + 7 916 921 60 99
Часы работы склада: с 9:00 до 21:00 ежедневно.
- Отправьте на электронную почту sales@shapesandshades.ruвидео, записанное перед упаковкой, и номер отслеживания, чтобы мы могли контролировать статус доставки вашей посылки. Следите за перемещением возврата на сайте службы доставки, используя ваш номер отслеживания.
- Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад. Деньги будут зачислены на карту или счет, с которых была произведена оплата.
Если вы обнаружили брак или получили не тот товар не по своей вине, вы можете воспользоваться своими правами, предоставленными статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
- потребовать заменить товар на такой же (с тем же артикулом);
- потребовать уменьшить цену покупки пропорционально выявленным недостаткам;
- потребовать, чтобы недостатки товара были устранены немедленно или чтобы вам возместили расходы на их исправление, которые вы понесли сами или поручили это третьим лицам;
- отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть денежные средства, которые вы заплатили за товар.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?
- Напишите письмо на нашу электронную почту sales@shapesandshades.ru.
- В теме письма укажите: «Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)».
- В тексте письма перечислите все поврежденные товары, указав артикул, количество и название.
- К письму приложите:
- фото всех страниц товарной накладной;
- фото квитанции об оплате;
- акт с зафиксированными повреждениями и подписью сотрудника, который выдал вам заказ в пункте выдачи заказов или на почте;
- фотографии упаковки и каждого поврежденного товара по отдельности.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5 календарных дней. Наш менеджер обязательно свяжется с вами, чтобы помочь решить вопрос.
Если у вас остались вопросы по условиям возврата товара, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты sales@shapesandshades.ru.
С уважением,
Команда Shapes&Shades.